3-А, 3-Б 12.09.2022

Урок №4. Снова в школу!

Здравствуйте, ребята!

Давайте вспомним материал нашего прошлого урока.

backpack[‘bækpæk]рюкзак
blackboard[‘blækbɔːd]классная доска
pencil case[‘pen(t)s(ə)lˌkeɪs]пенал
pen[pen]ручка
pencil[‘pen(t)s(ə)l]карандаш
marker[‘mɑːkə]маркер
felt penschool suppliesфломастер
textbook[‘tekstbuk]учебник
notebook[‘nəutbuk]тетрадь
map[mæp]карта
eraser[ɪ’reɪzə]ластик
paper[ˈpeɪpə]бумага
paints[peɪnts]краски
globe[ɡləʊb]глобус
dividers[dɪˈvaɪdərz]циркуль
protractor[prəˈtræktər]транспортир
ruler[‘ruːlə]линейка
correction pen[kəˈrɛkʃən pen]корректор
glue[gluː]клей
scissors[‘sɪzəz]ножницы
sharpener[ʃɑːp(ə)nə]точилка

Откройте упр. 1 на стр. 12 и параллельно включите видео. Пропойте эту песню вместе с диктором 

Упр. 2 стр. 12

Учим числа 11-20
11- eleven                 16-sixteen
12-twelve                  17- seventeen
13-thirteen                18- eighteen
14-fourteen               19-nineteen
15-fifteen                  20 - twenty
Числа от 13 до 19 образуются путем добавление суффикса –teen к соответствующей цифре от 3 до 9. Обратите внимание, что числа 13 и 15 немного меняют при этом написание базовой цифры — это нужно для более удобного произношения.

Домашнее задание:

Посчитайте небольшие примеры во второй части упражнения 2 на стр. 12 по образцу: 

a) 1+8

One plus eight is nine.

А также по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/gokuxadenu

Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога